Карта сайтаГлавнаяЭлектронная приемная
17 апреля 2019 г.

Неделя финансовой грамотности

В школе прошла Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи. В настоящее время большое внимание уделяется обучению финансовой грамотности, есть сайт, на котором размещены красочные презентации, сценарии уроков и мероприятий, конкурсы, которые представлены в доступной форме. Вопросы личной финансовой безопасности актуальны в нашей жизни. В процессе проведения Недели у учащихся формируется творческое мышление, развиваются интеллектуальные способности, появляются навыки грамотного финансового поведения.


МБОУ ООШ с.Дормидонтовка

План мероприятий недели финансовой грамотности

10 апреля — 16 апреля 2017г.

 

Дата

Регион, населенный пункт

Адрес проведения

Название мероприятия

ФИО, место работы лектора/ведущего

Количество участников

Примечание (адрес ссылки размещаемой информации, фото, видео)

1

2

3

4

5

6

7

09.04.

с.Дормидонтовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ

 

ООШ

с.Дормидонтовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уроки финансовой грамотности: « История возникновения денег»

Попова Е.А

 

 

1-4 классы

28 человек

5-6 классы

15 человек

 

Ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. Было большим удивлением и открытием для них узнать о том, что первые деньги заменяли домашние животные, затем появились другие эквиваленты- ракушки, зубы собак, пушные зверьки. Также школьники узнали о том, когда и где появились первые деньги из драгоценных металлов. А главное, в ходе обсуждения ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека, как лучше ими пользоваться и как с ними необходимо обращаться

10.04

« Бизнес счет в банке» беседа

Гурова Е.В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-9 класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети познакомились с понятиями «банк», «ссуда», «ссудный процент», «выручка», «вклад», «банковский процент», «банкрот». Научились подсчитывать банковский процент по вкладу и кредиту. Определили структуру и основные направления работы банков.

10.04

Внеклассное мероприятие

« За покупками в сказочный лес»

 

 

1-4 классы

 

 

Обучающиеся 1–4 классов отправились в сказочный лес, где их ждали герои одной из сказок.

 

В игровой форме дали понятие о деньгах и их значении; развивали навыки работы в группе; учились договариваться и правильно расходовать деньги;

10.04

Как спланировать

покупки:

учись считать деньги

по- взрослому

 

5-7 класс

20 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята вспомнили и расширили свои знания о финансах, как социальном институте. Вспомнили функции денег, определили приоритеты в своих расходах, учились составлять свой план доходов и расходов, а также бюджет своей семьи.

11.04.

Урок по обществознанию

 « Деньги и их функции»

Минкина С.В.

 

 

8-9 класс

 

 

 

12.04.

Беседа « Финансовая грамотность — не роскошь, а средство выживания»

Космылина К.В

 

 

5-6 класс

13 человек

 

 

обучающиеся познакомились с понятиями «бюджет», «семейный бюджет», «доходы семьи», «расходы семьи», пришли к выводу о необходимости планирования семейного бюджета.

13.04.

Деловая игра

 « Как человеку жить по средствам своим»

 Космылина К.В.

 7-8 класс

14 человек

 Получили практическое представление о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом, повышали уровень экономической культуры через составление бюджета семьи, учились экономить, составляя списки покупок, выявили качество рачительного хозяина.

 

Родительское собрание «Финансовое воспитание начинается в семье»

 

Родители

 

24 человека

Родители обсудили, как воспитать финансово грамотного ребенка. Обсудили тему карманных денег: за что давать деньги, за что нет; рекомендации по поиску работы /подработки с 14 лет.

15.04.

Экономическая игра « Экскурсия в мир профессий»

 Космылина К.В

 9 класс

11 человек

 Ребята познакомились с новыми профессиями.

16.04.

Финансовая грамотность в математике.

 Нагорная М.П.

 5-9 классы

 Ребята решали финансовые задачи. Финансы это многогранное понятие, которое

включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные

ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также —

финансовые отношения, связанные с расчетами денежными

средствами между субъектами рынка.

16.04.

 Защита проектов по финансовой грамотности

 

 

 

 Космылина К.В.

 

 

 

 

 

 9 класс

10 человек

 

 

 

 Учащиеся показали очень хорошие знания по теме «Финансы и финансовые отношения». Учащиеся хорошо усвоили основные понятия по теме, а также показали, что умеют применять свои знания на практике

 

Назад

gj

 

Расписание звонков

1. 8.30 - 9.15

2. 9.25 - 10.10

3. 10.30 - 11.15

4. 11.30 - 12.15

5. 12.30 - 13.15

6. 13. 25 - 14.10

Полезные ссылки

ХК ИРО

Министерство образования и науки Хабаровского края

Образовательный портал Хабаровского края

Хабаровский краевой образовательный портал

Электронный дневник

© 2019 МБОУ ООШ с. ДормидонтовкаСоздание сайта: ХКЦИТТ